Мы покрасили
1492
автомобилей

Технология покраски элементов

От каждого этапа в технологии как полной, так и локальной покраски, зависит итоговый результат, поэтому мы неукоснительно соблюдаем каждый из них. Всего их 6:

1. Колеровка пигментов (подбор цвета)

Колеровка пигментов является одним из самых важных этапов в технологии покраски, так как непопадание в цвет сделает всю остальную работу бессмысленной.

Наши колористы работают на микс-системах Dupont, PPG, De Beer, KAPCI. Это позволяет максимально точно подобрать цвет вашего автомобиля.

Колористы имеют в своем распоряжении полную базу кодов всех цветов автомобилей и может подобрать абсолютно любой оттенок, при необходимости колеруя до 10 пигментов на 1 цвет.

Колорист обязательно делает выкраски из смешанных пигментов на металлических загрунтованных пластинах и колерует их до тех пор, пока не будет достигнут максимально близкий к заводскому цвету результат.

2. Арматурные работы (разборка / сборка элементов).

Арматурные работы необходимы для обеспечения качественной покраски кузовных деталей. Ведь если не снять дверную ручку, фару или, например, бампер и просто обклеить их при покраске, то впоследствии лак «полезет» именно в этих непрокрашенных местах.

3. Подготовка элемента под покраску.

При наличии коррозии — она тщательно зачищается до металла. Место повреждения шлифуется и при необходимости выравнивается шпатлевкой.

Если на элементе есть вмятины, то мы можем выровнять их с помощью высокоточной рихтовки вмятин по технологии PDR. Эта технология позволит положить минимальный слой шпаклёвки, при этом уменьшится площадь ремонта.

4. Нанесение грунта.

После тщательного обезжиривания маляр наносит грунтовку локально, на место повреждения. Сначала — грунт-наполнитель, затем грунт-подложку, который не позволит исказить оттенок цвета. Грунт сушится инфракрасной сушкой за 10-20 минут.

5. Покраска пигментом

Покраска элементов (полная и локальная) производится в малярной камере. Пигмент наносится локально, методом перехода. Это также очень важный этап, ведь итоговый цвет зависит не только от цвета колерованной краски, но и от давления в краскопульте, температуры при нанесении, угла нанесения и многих других факторов.

6. Нанесение лака и полировка

На последнем, завершающем этапе пигмент сверху покрывается лаком. Мы покрываем элемент полностью, чтобы исключить в дальнейшем (через полгода-год) неизбежное проявления границы перехода нового лака на старый.