Немецкая технология PDR (DOL) — вытягивание вмятин без покраски
PDR технология успешно применялась в Германии и других странах Европы на протяжении последних 60-ти лет, начиная с момента ее изобретения на заводе Mercedes-Benz в 1952 году.
Работа клеевым методом.
На площадь вмятины, с помощью специального термоклея приклеиваются пистоны разной формы и размеров, в зависимости от геометрии вмятины. Затем специалист использует обратный молоток или минилифтер для вытягивания ее общей площади. После окончания работы клеевым методом, он удаляет пистон вместе с термоклеем, с помощью профессионального раствора, благодаря которому краска не получает повреждений.
Работа крючками изнутри.
Специалист заводит крючок через специальные технологические отверстия или снимает обшивку внутри салона и плавными движениями доводит геометрию вмятины до ее заводского состояния. Работа крючками также позволяет восстанавливать повреждённые рёбра жёсткости.
Доработка керном с насадками.
Доработка керном необходима для восстановления рёбер жёсткости снаружи и выведения металла под шагрень (рябь заводского лака). Это последний этап, который предусматривает PDR технология.